Колбасу в культурной столице надо рекламировать культурно!

Администрация Санкт-Петербурга была вынуждена отказать Малаховскому мясоперерабатывающему комбинату в размещении рекламы колбасы на улицах города. Как оказалось, в отношении слова женского рода «колбаса» не должно быть использовано характеристик мужского рода.

В рекламе этого мясокомбинаты фигурировали следующие комментарии женщин: «Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург». Или: «С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург». Власти Санкт-Петербурга посчитали это недопустимым и прибегли к пункту 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе». В нем говорится, что запрещается использовать непристойные и оскорбительные образы.

К слову, многие вегетарианцы и защитники животных считают саму рекламу мясных продуктов — непристойной и оскорбительной. Например, Хизер Смол, вокалистка «M People», считает, что мясоедение равносильно уничтожению планеты. Почему? Для пастбищ вырубают леса. Навоза же слишком много для удобрения полей, и его выбрасывают в реки. Только в Голландии и Германии ежегодно в реки сбрасывается более 200 миллионов тонн. Кислота в навозе испаряется, и это тоже становится причиной атмосферных кислотных дожей, уверяют экологи.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Хаа ))) Вот это да)) эт ж надо было додуматься так колбасу рекламировать )))
avatar

xsvinomatx

  • 2 сентября 2009, 11:00

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: