Световые короба. Вы хотите купить лайтбокс или световой короб?


Наружная реклама применяется для достижения разных целей. Независимо от величины конструкции и способа ее размещения, все рекламные носители разделяют по выполняемым функциям на группы, учитывайте это, если, например, хотите купить лайтбокc. Любой заказчик рекламы должен понимать, что к указателям относятся вывески, рекламные щиты, штендеры и другие рекламные конструкции подобного типа, расположенные недалеко от предприятия. Они помогают клиентам быстрее найти нужное заведение. К имиджевым рекламным носителям относят тщательным образом разработанные оригинальные конструкции, созданные по индивидуальным заказам. Это дюралайт, объемные буквы, неоновая реклама. И, наконец, последняя разновидность рекламных конструкций — медиа-носители. Это стандартные изделия, на которых располагают информацию или изображения, с целью донести ее до нужной аудитории, продвигая, таким образом, свои услуги и товары.

По большому счету, в огромном информационном потоке, который обрушивают на человека мегаполисы, трудно остановиться взглядом на чем-либо. Учитывая это, к наружной рекламе предъявляются такие основные требования: она должна буквально «лезть в глаза» и запоминаться. Это значит, что человек должен выбрать из текстово-графического моря именно ваш билборд или вашу оригинальную вывеску, получить от него положительное эмоциональное впечатление, которое останется в памяти и «всплывет» наружу при малейшем напоминании. Рассмотрим теперь наиболее типичные виды рекламных носителей.

Световые короба — одни из самых распространенных городских рекламоносителей. Их разнообразная форма и размеры позволяют удачно размещать их как снаружи зданий, на улицах, так и в оформлении интерьеров. Бывают односторонними и двусторонними.

Широкое распространение получили объемные буквы, они почти не имеют функциональных ограничений. Красочный, впечатляющий источник рекламы, используемый как по отдельности, так и в комбинации с другими.

Следующим способом воздействия на предпочтения людей является неоновая реклама, которая еще с начала 20 века занимает лидирующие позиции на этом красочном рынке.  

Существует еще несколько видов светящихся информационных носителей, но они являются производными от вышеупомянутых.
  • 0
  • 12 ноября 2010, 18:05
  • mira

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: