Немцы у позорного столба


Последние материалы демонстрируют: 3/4 из 20 самых продаваемых европейских авто брэндов пропустили нужный момент, чтобы повысить набор предлагаемых товаров так, чтоб отвечать введенным ЕС климатическим показателям. Немцы находятся в топе позорного чарта.
Автомобилестроители из Германии все больше увязают в невыгодном положении, в котором они пребывают в связи с программой по защите окружающей среды: соперники из Италии, Франции и Страны восходящего солнца далее развивают план в области уменьшения выброса выхлопных газов.

В самом деле, в 2006 г. усредненный коэффициент выброса СО2 немецких свежих машин увеличился. Впрочем, авто высочайшего класса вряд ли выпускаются в Италии или во Франции. Те люди, которые желают ездить на шикарных машинах, приобретают Mercedes S-class, BMW 7-ой серии, Audi A8 либо Volkswagen Phaeton — Fiat или же Peugeot даже не рассматриваются, они не производят подобные машины. Таким же образом, вряд ли пользуются популярностью спортивные авто либо машины высокой проходимости большой серии соперников немецкой авто индустрии. Если в этом ракурсе взглянуть на отечественный рынок, то ясно будет видно, что едва ли потянут конкуренцию с этими мировыми гигантами, и выброс СО2 у них соответствующий.

В среднем, свежие немецкие авто вырабатывали 173 гр. СО2 на км в прошлом году. В 2005 — 172 гр. в среднем, сообщает T&E, со ссылками на официальную статистику Евросоюза. Французские и итальянские изготовители, наоборот, убавили эмиссию двуокиси углерода у последних своих машины на 1,6 %, это 144 гр. на км в среднем. В прошедшем году автомобилестроители из Японии смогли понизить процент выбросов на 2,8 %, что составляет 161 гр на км.
  • 0
  • 15 июля 2010, 16:10
  • mexxa

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: