Жизнь во время смерти или на чем мы ездим

Вред для воздуха, который наносится вследствие вредных топливных выхлопов, на одном этом не заканчивается. Ведь есть еще и шины с их малополезным процессом производства, эксплуатации и утилизации. Собственно, как делают шины и что в это вредного? Подсчитаем.

10% «вредности» всего жизненного цикла шин приходится на производство каучука.
2% на производство самих шин, что достаточно немного.
86% приходится на процесс эксплуатации. А именно повышенный расход горючего в связи с преодолением сопротивления качению.
2% утилизация или жизнь после смерти. Использовать шины как горючее – не ново. Ведь энергетическая ценность резины приравнивается к угольной. Также, вторичное использование материала, например в строительстве.

Вот и сотка набежала. Цифры говорят сами за себя, комментарии излишни. Но технологии не стоят на месте, как известно, ведущие компании этого сегмента рынка ведут постоянные исследования в поисках возможностей лучшего преодоления сопротивления качению, лучшей сцепки с дорогой и меньшего износа. Такие шины уже есть и именно их стоит ставить на chevrolet aveo. Таким образом в разы повысится экологичность и без того малогабаритного и вполне дружественного окружающей среде автомобиля.
  • 0
  • 21 ноября 2010, 13:23
  • mexxa

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: