Первый гибридный Ё-мобиль

Ё-мобили в виде трех гибридных прототипов, к которым относятся купе, хэтчбек и фургон, созданы с использованием единой открытой платформы, представляющей собой рамную конструкцию. Презентация первых Ё-мобилей по проекту Прохорова состоялась 13 декабря 2010 года в павильоне, специально построенном на Тверском бульваре, в Москве.

В конструкции платформы расположены гибридная установка, суперконденсаторы, элементы подвески, топливные баки. Новинка оснащена двумя электродвигателями с суммарной мощностью 70 л.с. Один электродвигатель предназначен передавать тягу на переднюю ось, второй – на заднюю. Модели Ё-мобилей все полноприводные, но по желанию клиента, можно заказать более экономную моноприводную версию.

Питание электромоторов обеспечивается при помощи специальной энергоустановки, а именно роторно-лопастного двигателя с мощностью 134л.с., который помещен в один корпус с генератором. Конструкция отличается экономным весом по сравнению с традиционными дизельными или бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Уникальный мотор Ё-мобиля способен работать на бензине 92 марки или на газу. Наличие двойной топливной системы, 20-литрового бака для бензина и газового оборудования, позволяет Ё-мобилю перемещаться без дозаправки на расстояние 1000 км.

Электрическая тяга при помощи силовой установки из суперконденсаторов предоставляет возможность проехать новой модели расстояние 2 км.

Интерьер Ё-мобиля выполнен с минимальным объемом центральной консоли, на которой присутствует один большой переключатель для определения направления движения. Основные функции по управлению Ё-мобиля осуществляет большой сенсорный экран, который снабжен управлением системой навигации, аудиосистемой, климат-контролем, имеет возможности доступа в Интернет и способен работать в разных режимах работы «Спорт», «Эко» и «Снег».

Российский гибрид отличается приятным дизайном. Преимуществом Ё-мобиля является экономичная компоновка основных узлов, благодаря которому увеличено свободное пространство салона. Наличие скандального названия способствует все большей популярности новой модели.

Удобным устройством для водителя является портативный подавитель сотовых телефонов, который позволяет обезопасить владельца от прослушивания или съема информации через мобильный телефон. Прибор способен подавить активность мобильных телефонов в салоне автомобиля.

Отыскать и эффективно обезвредить скрытые видеокамеры, спрятанные в салоне или одежде, помогает специальное обнаружение, которое осуществляет детектор и обнаружитель скрытых видеокамер. Обеспечение безопасности предоставляет возможность спокойно проводить важные переговоры в автомобиле и предотвратить попадание важной информации в чужие руки.

Снаряженная масса Ё-мобиля с кузовом купе или хетчбека составляет 700 кг и мало отличаются от фургона, масса которого немного больше, 750 кг. Применение современных технологий изготовления кузова из полимерных материалов позволяет экспериментировать с габаритами новой модели. Длина фургона Ё-мобиля 4200 мм, хетчбек немного короче — 3892 мм.

Техническим партнером российского проекта является французская корпорация Bollore.
  • 0
  • 25 января 2011, 17:40
  • mira

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: