BMW представила экологичный суперкар



На автосалоне во Франкфурте, который прошел 17 сентября, BMW показал свой лучший концепт — Vision EfficientDynamics, продолжающий развивать тему “экологичных” технологий баварского автоконцерна.
Новый концепт был создан в рамках программы автопроизводителя по производству экономичных и экологичных автомобилей. Технологии, объединенные названием EfficientDynamics, уже устанавливаются в серийные модели BMW.

Уникальный по своему внешнему виду автомобиль имеет вполне реальную техническую начинку — гибридную силовую установку, состоящую из турбодизельного трехцилиндрового мотора и двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси. Тщательно рассчитанное расположение моторов с точным управлением подачей топлива и энергии на каждый из них позволяет достичь высоких для гибрида показателей. Общая мощность составляет 356 л.с., а крутящий момент — 590 Нм. Размещение электромоторов на осях машины делают спорткар полноприводным. Экономичный турбодизель объемом 1,5 литра с прямым впрыском топлива расположен перед вторым электромотором, то есть по сути посредине машины.

Мощность этого мотора — 163 л.с. — передается через 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением на задние колеса. Между ДВС и коробкой передач расположен небольшой электромотор — подобная технология использована в новой “семерке” BMW ActiveHybrid. Еще один электродвигатель расположен на передней оси и “питается” за счет литий-ионной батареи, которая подзаряжается во время торможения. Автомобиль может передвигаться в трех режимах: только на электротяге, только на дизельном двигателе и используя все три мотора вместе.

Только на дизельном моторе Vision ED способен преодолевать около 650 км без заправки. Еще 50 км после того, как закончится топливо, машина может протянуть на электромоторах.
BMW Vision ED представляет собой четырехместный спорткар, который отличается, если не брать во внимание дизайн, исключительной экономичностью и приличной для гибридного привода динамикой.
Максимальная скорость традиционно ограничена 250 км/ч. А разгон до сотни составляет всего 4,8 секунды. Средний расход топлива — менее 4 литров на 100 км пути в смешанном режиме.
Большую роль в достижении показателей скорости, расхода топлива и вредных выбросов играет выверенный до миллиметра дизайн машины. Исключительная аэродинамика кузова значительно снижает сопротивление воздуха, чем экономит немало литров топлива.
Доработке подверглись даже колесные диски, “лопасти” которых снижают сопротивление на поворотах. А уж про эффектность облика будущего BMW и говорить не стоит.

Можно только огорчаться по поводу того, что большая часть дизайнерских идей не будет продолжена в серийном автомобиле. Несмотря на принадлежность к концептуальным авто, Vision EfficientDynamics, по заверениям производителя, уже сейчас подготовлен для ежедневной эксплуатации в городе.
  • +6
  • 17 сентября 2009, 06:17
  • dimaxa

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
0
да, все ждут премьеру, когда BMW покажет Vision EfficientDynamics.
Edited by admin at 2009-09-18 01:33:16
avatar

max

  • 18 сентября 2009, 00:56
+
0
что значит стартует через несколько недель? 17 сентября вчера было? Или Вы не по Григорианскому календарю...?
avatar

stoik

  • 18 сентября 2009, 03:50
+
0
чего же они вводить технологию Vision EfficientDynamics в ежедневное пользование не хотят !?!
а то их технологи ActiveHybrid(которую они недавно представили общественности) один смех да и только ((( — BMW 7, стала кушать на 2 литра бензина меньше… ну и где тут эконмия !?! а сколько времени и денег в разработку было вбухано (
короче, тоже с нетерпеньем жду Vision EfficientDynamics, а пока стоит довольствоваться BMW'шными водородными машинками которые уже хоть чуток начали колесить дороги америка(это я про Брэд Пита и других, кому дали их попользовать)
avatar

sys

  • 18 сентября 2009, 04:19
+
0
Я думаю, что немцы не будут просто так вбухивать деньги в сомнительные разработки, так что если и выпустили на дороги бмв7 гибридной установкой-то не зря. Возможно сейчас и вызывают легкое недоумение, её расход топлива и оправданность выпуска, но я считаю, что всё это сделано либо для обкатки новых идей, либо для изучения спроса… ведь владельцы бмв, экономию топлива, никогда не ставили на первый план своих требований к автомобилю…
avatar

Slava

  • 22 сентября 2009, 01:24
+
0
Ну а чего вы все хотите? Многие компании разрабатывают авто с передовыми технологиями, только для того чтобы показать миру, на что они способны. А в серийное производство свои разработки в ближайшем будущем запускать не собираются. Вот например, во Франкфурте, Ауди также, как и БМВ представила концепт R8 e-Tron, работающий на электродвигателях и не использующий привычный нам бензин.
avatar

mw1

  • 23 сентября 2009, 19:10
+
0
поживем — увидим, концепт концепту рознь…
наприме X6 в 2007 году был представлен как концепт, а в 2008'ом уже пошел в продажу
avatar

sys

  • 24 сентября 2009, 01:07
+
0
Да, конечно, но тут руководство заявляет, что именно эта модель не пойдет в серийное производство. А вот технологии, которые в ней воплощены, вскоре увидим в других моделях ауди.
avatar

mw1

  • 24 сентября 2009, 11:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: