Экологическое разнообразие Франкфуртского автосалона. Часть I

Не так давно очередной и ставший уже культовым автосалон завершился во Франкфурте-на-Майне. Жители старушки Европы снова продемонстрировали всему миру свою приверженность экологически чистому транспорту, а представитель Нового Света – роскоши. На мероприятии присутствовали также представители Японии и России.



Ещё совсем немного, и Франкфуртский автосалон придётся переименовать в «экосалон». Уже ни для кого не новость, что 1 из 11 огромных павильонов целиком и полностью посвящён сугубо альтернативным решениям. Немаловажно также знать, что происходит в других 10. А там с каждым годом всё больше различных водородо-, гибридо- и электромобилей. Более того, на сей раз такси (иначе – «шаттлы»), курсировавшие между экспозициями, были «зелёными». Citroen, Volkswagen, Opel, Mercedes – все эти монстры европейского машиностроения не упустили возможности покатать посетителей экспозиции на своих новаторских машинках. Водители, подчеркнуто улыбчивые и любезные, с большим удовольствием объясняли всем желающим, на каком экранчике показано количество сэкономленного топлива, а на каком – заряд батареек.


Зелёные на распутье

Наше время является по-своему уникальным этапом в развитии индустрии автомобилей, сравнимым с эпохой 100-летней давности, когда на улицах больших городов только-только начали появляться самодвижущиеся экипажи. И тогда, и сейчас не существовало единого и успевшего зарекомендовать себя канона. Поэтому на практическое воплощение имела шанс любая фантазия того или иного изобретателя. Неважно, безумная или гениальная. XX столетие прошло под девизом набившего оскомину двигателя внутреннего сгорания. ДВС постоянно совершенствовался, а другие варианты всерьёз не рассматривались и считались маргинальными.

И вот, на рубеже тысячелетий, возникла новая эра рационализаторства и разнообразия, сломанных стульев и копий. На сегодняшний день можно увидеть целых 5 серьёзных подходов к будущему «железного коня»: 4 инновационных и 1 традиционный. Каждый из них в отдельности был представлен во Франкфурте. Во время презентаций и круглых столов разворачивались горячие дискуссии, но всё равно ни одно из перечисленных решений уже нельзя отвергнуть как «бред сивой кобылы». Любое может стать основополагающим для грядущего поколения автомобилей.

Остановимся поподробнее на каждом из них в отдельности.

Часть II

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: