Чистота и экономичность Grand Scenic и Scenic от Renault

Этим летом автоконцерн Renault принял план по планомерному снижению небезопасных для здоровья и окружающей среды выбросов в атмосферу. И чётко следует ему. Уже с января 2012 года фирма собирается предложить новую силовую систему и обновлённый дизайн для компактвэнов марок Grand Sccenic и Scenic. Должны появиться более экономичные двигатели на бензине, а также 2 новейших дизельных агрегата. Вместе с регенеративным торможением и уникальной системой старт-стоп они поднимут экономичность на доселе неизведанный уровень.



Представлены 2 варианта дизельных моторов – объёмом 1,6 и 1,5 литра. Первый – 1.6 DCi, обладает мощностью в 130 сил (или 320 Нм), по словам разработчиков, снизил вредные выбросы и расход топлива на 20% в сравнении с морально устаревшим 1.9 DCi такой же мощности. А второй – 1.5 DCi, способен развить 260 Нм крутящего момента и 110 «лошадей» при 1750 об/мин. Этот движок в сочетается с микро-гибридными технологиями может показать довольно высокие для среднестатистического семейного авто экологичные и экономичные показатели – 4.29 л/100 км, тогда как выбросы CO2 составляют всего 105 г/км.

Итак, весной следующего года к моторной линейке Grand Scenic и Scenic прибавится бензиновый 1.2 TCe, обладающий мощностью 190 Нм момента и 115 лошадиных сил. Он должен постепенно вытеснить 1.6 VVT, который уступает по всем параметрам новому двигателю. Расход 1.2 TCe будет составлять 5.6 л/100 км, а его вредные выбросы не будут превышать 135 г/км.

Стоимость Scenic составит примерно 21,4 тыс. евро, а за 7-местный Grand Scenic французский производитель попросит 24,8 тыс. евро.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: