Экономичный и практичный GEM eS

Автомобильная компания Global Electronic Motorcars (GEM), входящая в состав корпорации Chrysler, уже в течение 10-ти лет занимается разработкой автомобилей местного использования или NEV, в числе которых нередко попадаются и весьма нестандартные модели. Примером тому может послужить модель GEM eS — экономичный, компактный грузовичок!

Несмотря на сравнительно небольшие среди электрокаров габариты электромобиля, грузовая платформа, располагающаяся позади кабины, имеет размеры 1 х 1.22 метра и способна выдержать до 150 кг. Шесть 12-тивольтовых аккумуляторов позволяют пройти грузовичку около 50-ти км без подзарядки, жаль, что на сравнительно небольшой скорости — максимальная скорость GEM eS — 40 км/ч. Функциональность электрокара не уступает почти ни одной модели NEV — возможность встроить множество полезных (а иногда и не очень) гаджетов возводит этот электровоз в разряд если не уникальных, то, определенно, очень интересных транспортных средств. Будь то питание для мобильных телефонов, компактный вентилятор, сиденья с подогревом, печка-антиобледенитель и мигалка с громкоговорителем, в конце концов — все это многообразие устройств делают GEM eS полезным помощником на складе или на поле для гольфа.
  • +2
  • 19 сентября 2009, 12:40
  • zhsch

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
0
гы ))) похож на грузоподъемник, только без вил ))
кстати о птичках, грузоподъемники ведь тоже работают от аккумуляторов, а иначе на складах и в магазинах типа МЕТРО — дышать было бы нечем
avatar

sys

  • 20 сентября 2009, 00:46
+
+2
Меня поразил сам ФАКТ существования грузовика на электромоторе!) В ближайшем будущем, возможно, это будет вполне нормально и тревиально, но сейчас этот кар меня поражает) Следуя тенденции скоро должны появиться электротягачи и энергомусоровозы)
avatar

zhsch

  • 20 сентября 2009, 11:41
+
0
согласен — тут дело за малым, субсидии нужны и тогда развитие электрокаров пойдет на ура
avatar

sys

  • 20 сентября 2009, 16:55
+
+1
Ничего удивительного, електрокары давно уже ездят в аеропортах, на спортивных площадках(гольф, футбол ит.п.)на складах и в супермаркетах.Просто раньше они использовались преимущественно в помещениях, а сдесь явно выражено транспортное средство для улицы.Может вслед за легковым автотранспортом появятся грузовики на батареях? Прогресс идет вперед.
avatar

micl-d

  • 21 сентября 2009, 13:47
+
0
Честное слово, хотела бы иметь такую машинку!
Ей даже не обязательно быть грузовиком. И не высокая скорость меня не смущает — куда мне надо, я успею. :)
Вот только 50 км. без подзарядки… От розетки далеко не катишься! :)
В общем жаль, что по городу на таких машинках мы ещё не скоро ездить будем.
avatar

Zversuhami

  • 21 сентября 2009, 16:54
+
-1
У меня до дачи 40 км) Туда доехал — подзарядился, загрузил, и тихим ходом домой… Романтика! =) Я теперь хочу «зеленый» джип поскорее, вот на нем бы я за грибами погонял!
avatar

zhsch

  • 22 сентября 2009, 22:09
+
0
И часто от Вас грибы бегают? :)))
avatar

Zversuhami

  • 24 сентября 2009, 00:23
+
0
Небольшой и экологически чистый автомобильчик, его можно использовать в складских помещениях, или на территории больших предприятий, где нужно перевозить небольшие грузы внутри цехов, или других помещений, и выхлопные газы недопустимы.
avatar

Goshiok

  • 21 сентября 2009, 19:40

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: