Mercedes-Benz S400 Hybrid - для тех, кто любит природу



Тот факт, что новый гибридный автомобиль представительского класса Mercedes-Benz S400 Hybrid — не для простого человека, думаю оспаривать никто не будет. Далеко не каждый сможет выложить 4,5 миллиона рублей за автомобиль.

Другой факт, что гибридный автомобиль экономит на бензине по сравнению со своими чисто бензиновыми аналогами, тоже не подвергается сомнению.

Ну, и третье — пусть не факт, но достаточно разумное предположение — богатые люди считают деньги гораздо лучше, чем люди не богатые.

Так давайте же посчитаем, пусть даже и очень приблизительно, будет ли выгодно покупать гибридный автомобиль Mercedes S-класса?
Начнем с того, что сравнивать будем с базовой моделью Mercedes-Benz S350 — она слабее по мощности, но и легче S400. Стоимость S350 составляет примерно 3,9 миллионов рублей, т.е. переплата за гибридность будет никак не меньше 500 тысяч (это учитывая тот факт, что и «фарша» в S400 напихано побольше, оценим этот «апгрейд» в 100 тысяч рублей).

Расход гибридного S400 составляет 7,9 литров на 100 км против 10 литров у S350. Таким образом, на каждые 100 км экономится 2,1 литра, что по текущим ценам на бензин даст экономию примерно 50 рублей. Окупится усовершенствование до гибрида по нашим расчетам только через 1 миллион км.

Проехать 1 миллион км на одном автомобиле способен, пожалуй, только большой фанат оного. Отсюда делаем вывод, что человек, купивший S400:
а) фанат данной модели;
б) любит роскошь, а то, что у автомобиля гибридный двигатель его не волнует, лишь бы ехал нормально;
в) искренне любит природу.

Очень хочется верить, что все, кто выбирает себе автомобиль S400 руководствуются именно последним пунктом.
  • +1
  • 21 сентября 2009, 16:43
  • Andrey

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Мерседесы сами по себе достаточно экологически чистые автомобили. Даже BMW M3, в сравнение с гибридной Toyota намного меньше расходуют топлива. Разумеется при одинаковом стиле вождения!
avatar

spteco

  • 21 сентября 2009, 16:55
+
0
это вы про какую М-ку говорите !? М-ки ведь заряженны по самое не хочу…
так что жрут будь здоров с Тойтами не сравнишь — другой вопрос уровень комфорта, тут конечно с бэами не сравнится тайотка
avatar

sys

  • 21 сентября 2009, 18:14
+
0
M3, 420 лошадей…
В обычном городском стиле вождения!
Но если педаль газа сравнять с полом… то да бензина много уйдет :)
avatar

spteco

  • 21 сентября 2009, 21:15
+
0
Не соглашусь, в обычном(городском режиме) моя 520ая жрала 11-12 литров на 100ню(нормальная езда, без тапки в пол), а М3 да еще 420 лошадей думаю не меньше 15 будет жрать. Если учитывать что скоро их переведут на ActiveHybrid, то процентов 20ть выйграть будет можно на расходе, но тайотка в этом плане гораздо выгоднее — например если брать Camry гибридную, то она жрет где-то 6-7 литров на сотню, про Prius я и не говорю уже…
avatar

sys

  • 21 сентября 2009, 21:41
+
0
вы меня заинтриговали, поэтому решил посмотреть ТТХ Мки — городской цикл: 17,9 на сотню
так что… сударь — вы не правы :)
avatar

sys

  • 21 сентября 2009, 21:46
+
0
Когда первый раз прочитал эту новость что на заводе Мерседес сделали этот автомобиль — был восхищен! Лучше этого автомобиля и нет на свете! В нем 100 % комфорта и высоких технологий + такая экономичность! Испытав на собственном опыте «прожорливость» S-класса, хотелось пожелать S-кам снизить расход. Позавидовать можно хозяину такого Mercedes-Benz S400 Hybrid. Слышал еще что S-класс итак признан немецкими зелеными чистейшим автомобилем, лучше всех сжигающим топливо.
avatar

COOL_15

  • 29 декабря 2009, 02:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: