Tesla Roadster



Tesla – спорткар-на-батарейках. Компания заявляла, что машина может проехать – даже в экстремальном режиме – 320 километров! Не думаю, что это возможно. Но все-таки она чрезвычайно быстрая. Больше 200 км/ч! Разгон от нуля до сотни занимает 3.9 сек (мощность 248 л.с.). Это связано с характеристикой электромотора. Lotus Elise же разгоняется до 100 за 6.1 сек!

Tesla является копией британской компаний Lotus Cars, производителя спортивных и гоночных автомобилей. Отличительная особенность автомобилей этой компании — легкие и быстроходные машины. Tesla не получилась столь легкой, из-за большого количества аккумуляторов.

Стоит Tesla 4.500.000 рублей что очень, очень много! Конечно, в эксплуатации она будет недорогой. Заправить обычную Elise бензином стоит 1800 руб. Заправить Tesla электричеством стоит всего 157 руб. И этого хватит, примерно на 300 километров.

И самое главное… Заправка Elise занимает две минуты. Зарядка Tesla от обычной розетки занимает около 16 часов! И все-таки энергия для заправки производится на большой и грязной электростанции, и что вследствие этого она не такая уж и зеленая! Вывод лишь один, электромотор — хороший и экологически чистый способ потратить энергию.

Выглядит авто очень даже хорошо. На мой взгляд это заслуга и Lotus Elise))





  • +1
  • 21 сентября 2009, 17:06
  • spteco

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
у них сейчас новый концепт есть — четырехдверный седан, вот там все гораздо веселее, а учитывая, что человек в городе больше 200км в день редко наматывает(я про режим дома-работа-дом), то есть смысл в электрокарах — особенно если учитывать, что все мы(неважно какая стоимость вашего авто) дышим этими газами в постоянных пробках ( а потом удивляемся почему голова болит, почему болезни свойственные людям в 50 лет, появляются у нас к 35-40 годам…
avatar

sys

  • 21 сентября 2009, 18:33
+
0
«И все-таки энергия для заправки производится на большой и грязной электростанции»
Нужны новые энегро-установки.

Про седан еще напишу))
avatar

spteco

  • 21 сентября 2009, 21:18
+
0
эм… ну тесла — спокойно заправляется от розетки 220
а эл. энергию не обязательно добывать на «грязных» электростанциях, можно ведь и на «зеленых»(гидростанции, солнечные, ветряки)
п.с. смотрел по дискавери передачку про солнечные электростанции, так вот там говорилось, что если территорию размером с какой-то небольшой штат заставить солнечными батереями, то этой энергией можно спокойно питать всю америку — так что… было бы желание ;) европа со штатами уже давно переходят на возобновляемые источники энергии
avatar

sys

  • 21 сентября 2009, 21:54
+
0
ну насчёт гидростанций, тоже можно поспорить-не такие уж, они и экологичные! Может для человека и безопаснее, чем старые работающие на угле, но вред наносимый окружающей среде достаточно ощутимый.
avatar

Slava

  • 22 сентября 2009, 00:47
+
0
согласен, гидростанция — вопрос двоякий
avatar

sys

  • 22 сентября 2009, 01:16
+
0
>Заправить Tesla электричеством стоит всего 157 руб.

Интересно, откуда такая цифра взялась?
Я у себя дома оплачиваю электроэнергию по 2.34 за 1 кВт. Даже если брать этот тариф как 2 руб./кВт (для простоты расчета), получаем, что она съест что-то около 78 кВт за 16 часов, т.е. потребление 4.5 кВт/час — прям как один мощный (или два не очень) утюга…

Кстати, а что действительно заряжается от 220В?
avatar

Andrey

  • 21 сентября 2009, 23:28
+
0
инфа с официального сайта TeslaMotors

Max Current: 15A
Voltage: 120V
Max Power: 1.8kW
Cord Length: 16 ft
Approx Charge Time: 30 + hours
Mobile Unit
Use with standard household outlet
это зарядка которая поставляется вместе с самой машинкой

но там есть и под наше напряжение зарядки, вот ТТХ средненькой за 1500$:
Max Current: 40A
Voltage: 208-240V
Max Power: 9.6 kW
Approx Charge Time: 6 hours
Cord Length: 18 ft
Mobile Unit
8 adapters available

при максимальной нагрузке: 9.6кВт/час * 6часов = 57.6кВт * 2.34руб./кВт = 134.784 руб., т.е. даже дешевле получается чем 157руб.
avatar

sys

  • 22 сентября 2009, 01:11
+
0
Спасибо!
Тогда класс! Вот только где бы найти 4,5 ляма и как бы не угробить ее в первый же день на наших дорогах. ;-)
avatar

Andrey

  • 22 сентября 2009, 13:50
+
0
на самом деле родстер для нашей широты это машина на лето, поэтому я бы ждал их четырехдверный седан, который недавно был представлен как концепт и появится к 2011 году, кстати его стоимость радует глаз гораздо сильнее — 50к долларов :)
avatar

sys

  • 22 сентября 2009, 14:08
+
+1
Всё вроде бы ничего, но сколькие из нас зачастую выбегают из дома на работу с разряженным мобильником? Или ситуация, когда надо проехать более 200км? Для масштабной реализации таких идей необходим новый аккумулятор, который будет заряжаться максимум за час, иначе… пробки в городах будут экологичнее… :)
avatar

Slava

  • 22 сентября 2009, 00:51
+
0
человечкая забывчивость — не знает границ :)
я думаю, что если вы будете понимать что вам на ней все-таки ездить, то раз в день заряжать машину вы забывать не будете — вы же, когда загорается лампочка с бензином — не забываете заправить машину ;)
по поводу аккума вы совершенно правы, но без денег нового аккума не будет — ДВС ведь развивались не один год и вложено в них не один доллар ;)
avatar

sys

  • 22 сентября 2009, 01:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: