Airpod — автомобиль на сжатом воздухе

Сегодня мало кто вспомнит о том, что когда-то, больше ста лет назад, сжатый воздух в автомобиле представлялся инженерам и конструкторам реальной перспективой будущего транспортных технологий. Но тогда первенство досталось гибкому и энергичному двигателю на бензине, который забраковал все альтернативные варианты.

Что же изменилось? Почему люди решили вспомнить старые идеи? Мир изменился… И экология за последние сто лет так изменилась: всё, что угодно вспомнишь, только бы хоть немного повлиять на сложившуюся ситуацию. Именно поэтому современные экостандарты отличаются большей жёсткостью и повышенной ответственностью отношения потребителя к окружающей среде.



О реальности использования сжатого воздуха в автомобильной промышленности говорит пневмомобиль Airpod. Над созданием инновационной разработки трудилась французская компания Motor Development International во главе со своим руководителем — бывшим инженером Формулы-1 Гаем Нигре. 20 лет ушло, пока он смог усовершенствовать систему пневматического двигателя.

Максимальная скорость Airpod составляет 70 км/ч при запасе хода около 200-220 км. Эти показатели выглядят внушающими при массе автомобиля всего в 300 кг. Модель разработана для использования в парках, аэропортах и других сферах муниципалитета.

Единственным минусом пневмомобиля является его небезопасность. Установка такого лёгкого пластикового кузова обусловлена тем, что автомобиль на сжатом воздухе не может похвастаться достаточной мощностью. Но специалисты всё же видят потенциал данной технологии.

Сжатый воздух готовится компрессорами, которые питаются электричеством. Но по сравнению с любым электромобилем количество этой энергии ничтожно. Таким образом, автомобиль является очень экономичным. А небольшой запас хода не представляется большой проблемой при условии оснащения автомагистралей компрессорными установками.

Выход есть всегда. Главное его найти и использовать.
  • 0
  • 3 июля 2012, 12:20
  • Lesya

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: