Audi A1 E-Tron – гибридный автомобиль с тремя двигателями

Гибридные автомобили пока не пользуются большой популярностью, тем не менее, в таких машинах спрятаны большой потенциал и немалые перспективы на дальнейшее развитие. Главные преимущества гибридных автомобилей над традиционными бензиновыми авто — это пониженный уровень выбросов и невысокий расход топлива.

Существует несколько разновидностей гибридных автомобилей. Их отличие друг от друга заключается в типе мотора — у одних он является полностью электрическим, у других электродвигатели помогают двигателям внутреннего сгорания при трогании и способствуют возвращению некоего количества затраченной энергии для повторного использования (рекуперация). Компания Audi решила объединить достоинства обеих вариантов в своем новом компактном гибридном автомобиле под именем Dual-Mode Hybrid A1 e-tron.

Audi A1 e-tron получил сразу три двигателя — два электрических мотора и один полноценный двигатель 1.5 TFSI. Столь редкое количество дополнительного оборудования при использовании полноценного и эффективного двигателя внутреннего сгорания должно быть оправдано безудержным ростом цен на углеводородные источники энергии и ужесточением экологических критериев к современным автомобилям.

Новый гибридный автомобиль способен передвигаться либо на тяге бензинового двигателя, либо исключительно на электомоторах. При этом двигатель внутреннего сгорания может использоваться в качестве генератора для выработки энергии для аккумуляторных батарей, или может быть отключенным вовсе. Таким образом, конструкторы Audi реализовали любые возможные варианты использования гибридной установки в одной машине.

Бензиновый двигатель отключается при помощи использования механизма сцепления в тот момент, когда автомобилю становится достаточно тяги электромоторов. Обычно это происходит при разгоне до 50 км/ч и выше — на скорости движения машин в больших городах и пробках, при которой ДВС обычно не работает в оптимальном режиме. При движении на низких скоростях бензиновый двигатель может активироваться только тогда, если возникла необходимость подзарядки разряженного аккумулятора, в том числе при питании электромоторов напрямую.

Комбинированный привод Audi A1 e-tron способен развивать мощь в 177 лошадиных сил и обеспечивает дальность поездки на полном заряде аккумуляторов без использования бензинового двигателя до 80 километров. Расход топлива на 100 километров, как заявляют немецкие инженеры, составляет всего 1,2 литров. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

Первые испытания новенького гибрида Audi уже провела. Автомобиль с успехом преодолел более 50 тысяч километров, используя двигатель внутреннего сгорания в роли генератора. Разумеется, технология, предложенная немецкими конструкторами, находится пока на ранней ступени развития. Тем не менее, уже сегодня она демонстрирует именно то, что покупатели будущих гибридных автомобилей смогут получить в недалеком будущем.

Но, возвращаясь к сегодняшнему дню, стоит упомянуть о компании «Motorus», которая является профессионалом в своей области — производстве лодочных моторов малой, средней и большой мощности от китайских и японских производителей. А визитной карточкой компании являются мотособаки Пахус, которые уже успели сослужить добрую службу многим нашим соотечественникам.
  • 0
  • 1 апреля 2013, 13:50
  • cool

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: