Самый безопасный седан - Tesla Model S

По проведенным в США тестам было определено, что электромобиль Tesla Model S можно по праву считать самым безопасным автомобилем в корпусе седан, среди всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей мира.

Многие эксперты ранее полагали, что электромобили разработаны не так хорошо как машины с ДВС. Это не позволяло считать экологичные авто на электротяге достаточно безопасными в процессе эксплуатации. Важно заметить, что на сегодняшний день многие из экспертов автомобильного рынка и автолюбителей придерживаются мнения, что электромобиль является ничем иным как новомодной игрушкой, и при этом серьезно уступает своим конкурентам, оснащенным ДВС. Такие мнения дают основания для сомнений, касающихся сферы безопасности автомобилей на электротяге. Также многие считают, что эксплуатация аккумуляторных батарей на таком авто может сопровождаться повышенным риском пожара или взрыва таких накопителей энергии в процессе движения или на стоянке.



Для проверки подобных сомнений в безопасности серийно выпускаемых электромобилей в одной из американских лабораторий был проведен краш-тест одного из самых популярных электромобилей Tesla Model S. Особо стоит отметить, что тестирование проводилось по стандартам NHTSA, принятым в США.

Тест дал основания для того чтобы развеять сомнения в безопасности этого экологичного автомобиля. По полученным результатам модель Tesla Model S была признана самым безопасным седаном среди всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей в этом варианте кузова. Испытатели присвоили электромобилю 5,4 звезды. Важно заметить, что всего 1% от всех машин, проходящих подобное тестирование, ранее получали 5 звезд.

Проведенный краш-тест касался бокового, заднего и фронтального ударов, а также моделирования дорожной ситуации с опрокидыванием автомобиля. Выводы позволяют считать Tesla Model S самым лучшим автомобилем в своем классе. Примечательно, что такие хорошие результаты по безопасности не показывали ни машины класса внедорожников, ни минивенов, которые отличаются более серьезными требованиями по безопасности. Как отметили инженеры, такая хорошая выносливость электромобиля скрыта в особой компоновке самого транспортного средства.

Важно заметить, что электромобиль не оснащен тяжелым двигателем, который, как правило, устанавливается в передней части машины. По статистике именно двигатель часто может стать причиной серьезных травм как у водителя, так и у пассажиров автомобиля. А у электромобиля место под капотом можно назвать неким пространством, которое может смягчить и уменьшить энергию удара при столкновении машины с препятствием.

Примечательно, что при моделировании лобового столкновения на скорости в 54 км/ч у электромобиля Tesla Model S не разбилось лобовое стекло. Важно заметит, что при боковом ударе в таком авто, как правило, остается до 64% остаточного пространства. А у такого безопасного шведского автомобиля как Volvo S60 с двигателем внутреннего сгорания, аналогичный показатель зафиксирован на уровне всего в 7,8%.



Важно заметить, что при моделировании переворота этого электромобиля механических средств лаборатории, в которой проводился тест, казалось недостаточно. За счет того что по всему днищу машины Tesla Model S установлены литий-ионные батареи, это значительно снижает центр тяжести транспортного средства. Все это помогло повысить устойчивости электромобиля в несколько раз.

Важно заметить, что во время тестирования этой модели электромобиля не было зафиксировано ни возгорания, ни тем более взрыва аккумуляторных батарей.

Можно сделать вывод, что модель электромобиля Tesla Model S отличается не только экологичностью, но и очень хорошим уровнем безопасности как для водителя, так и для пассажира. Успешное прохождение одним из самых известных современных электромобилей краш-тестов по строгим американским стандартам может значительно повысить популярность электрокаров у большого числа автолюбителей из разных стран мира.
  • 0
  • 29 августа 2013, 22:21
  • pm10

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: