Toyota собирается представить автомобиль на водороде

На ближайшем европейском мотошоу может быть представлен прототип автомобиля японского концерна Toyota, работающий на водородных топливных ячейках. Этот новый автомобиль будет работать на экологичном виде топлива.

Можно заметить, что новинка позволит понимать то, каким будет серийная модель японской машины на водородном топливе, которая может начать выпускаться уже в 2015 году.

Новый прототип экологичного автомобиля можно считать модернизированным вариантом ранее обнародованного концепта под названием FCV-R, который был продемонстрирован на одном из недавних токийских автомобильных шоу.



На сегодняшний день автопроизводитель пока не сообщает от технических параметрах силовой установки нового экологичного автомобиля. Можно добавить, что представители японского автоконцерна проинформировали только о том, что новый прототип обладает большей мощностью двигателя и более продолжительным запасом хода. Есть данные, что на сегодняшний день эта модель водородного автомобиля может преодолеть уже 560 км.

Немаловажно и то, что автомобиль на топливных ячейках есть возможность эксплуатировать при температурах до -30 градусов Цельсия. Важно заметить, что машины, оборудованные силовыми установками, основанными на топливных ячейках, могут приводиться в движение электродвигателями.
Необходимая для поездки на таких авто электроэнергия, по существующей на сегодняшний день технологии, может вырабатываться в результате химического процесса, протекающего с использованием водорода и кислорода. Примечательно, что выхлопным веществом в этом случае будет обычная вода. Можно добавить, что некоторое время назад проводилось дорожное тестирование этого концепт-кара инженерами японского автоконцерна.

При этом некоторое время назад менеджмент японской компании и представители немецкого автопроизводителя BMW заключили соглашение о совместной разработке новых силовых установок с использованием топливных ячеек. Ранее сообщалось, что японский автоконцерн уже в 2015 году может начать реализацию в странах Европы машин, оборудованных силовой установкой, основанной на использовании топливных ячеек на водороде.

Некоторое время назад с такой информацией выступил одни из топ-менеджеров представительства японского концерна в странах Евросоюза. Важно заметить, что такой автомобиль на водороде будет отличаться значительной стоимостью, что не позволит наладить массовое производство этих экологичных машин. По предварительным оценкам, цена для стран Европы на авто с водородной силовой установкой может составить 100 тыс. евро.

Представители японской Toyota придерживаются мнения, что выпуск таких новых моделей авто поможет сделать модельный ряд более экологичным. Кроме того такие машины будут в полной мере удовлетворять новым стандартам по охране окружающей среды, принятым в Евросоюзе.



Специалисты японского автопроизводителя считают, что такие автомобили на водородных топливных ячейках можно использовать для небольших поездок по городу. Новые водородные машины могут стать хорошей альтернативой для жителей мегаполиса по сравнению с гибридами машинами и электромобилями, которые используют энергию от аккумуляторных батарей.

По мнению некоторых экспертов авторынка, чрез 10 или 15 лет автомобили, использующие альтернативные виды топлива способны вытеснить с авторынка модели с ДВС. При этом наиболее предпочтительным вариантом могут стать как раз модели с силовыми установками, использующими топливные ячейки на водороде. Немаловажно и то, что за последние несколько лет стоимость таких топливных ячеек значительно снизились, что открывает хорошие перспективы перед автопроизводителями по разработке новых моделей авто и налаживанию массового производства.

Возможно, через некоторое время японский концерн Toyota сможет разработать автомобиль на водородных топливных ячейках, который можно будет эксплуатировать при температурах окружающего воздуха ниже -30 градусов Цельсия. В этом случае, такой экологичный автомобиль можно будет начать продавать и на российском автомобильном рынке, а не только в странах Южной Европы.
  • 0
  • 3 сентября 2013, 15:55
  • pm10

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: