Volkswagen XL1 оценили в 111 тыс. евро

Самая экономичная гибридная модель Volkswagen XL1 будет стоить как шесть моделей «гольф». Этот гибридный автомобиль планируется продавать в лизинг по цене в 111 тыс. евро за машину. С такой информацией выступило одно из немецких автомобильных изданий. Эта цена более чем в 6 раз выше, чем стоимость Volkswagen Golf в базовой комплектации в автосалонах Германии.

При этом сообщается что уже произведено 50 таких гибридных авто для прохождения тестирования. А 200 моделей Volkswagen XL1 возможно, немецкий концерн выпустит и передаст покупателям в следующем году. По имеющимся на сегодняшний день планам увеличивать объемы выпуска этого экономичного гибридного автомобиля компании в Volkswagen пока не собираются. Важно заметить, что некоторое время назад была официально показана серийная версия этой модели авто.



Что касается силовой установки этого автомобиля, то она включает в себя и двухцилиндровый дизель с объемом в 0,8 литра, способный выдавать мощность в 48 л.с. и электромотор, выдающий 27 л.с. В качестве коробки передач в новинке установлена роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Литий-ионные аккумуляторные батареи, обладающие емкостью в 5,5 КВт/час, расположены в передней части нового гибридного автомобиля.

Примечательно, что используя в процессе движения только электромотор и аккумуляторные батареи, этот гибридный автомобиль способен проехать 50 км. А если включить дизельный двигатель, то есть возможность преодолеть расстояние в 10 раз больше.

Важно заметить, что эта модель гибридного автомобиля во время движения потребляет всего 0,9 литра горючего на 100 км. Немаловажно и то, что Volkswagen XL1 отличается очень маленьким выбросом углекислого газа. Этот показатель составляет всего 21 грамм на километр расстояния.

Что касается габаритов нового авто, то длина новой модели всего 3,8 метра, а ширина чуть более полутора метров. Для улучшения динамических характеристик новое авто отличается небольшой высотой, всего 1,15 метра. Важно заметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления нового немецкого гибридного автомобиля составляет 0,189. Это значение одно из лучших среди всех серийных моделей, производимых как в Германии, так и в других странах мира.

Примечательно, что в новом авто использовано много углеволокна. За счет этого вес новинки всего 795 кг. Важно заметить, что подвеска этой модели изготовлена из алюминия, стабилизаторы из карбона, а в тормозной системе использована керамика. Элементы кузова Volkswagen XL1 выполнены с применением усиленного углеволокна и пластика, что позволило добиться толщины всего в 1,2 мм.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в передней части авто в дверях есть элементы из алюминия. Важно добавить, что лобовое стекло нового гибридного автомобиля отличается толщиной всего в 3,2 мм.

Что касается динамических характеристик нового авто, то до скорости в 100 км/час машина может разогнаться за время чуть более 12 секунд. При этом наибольшая скорость немецкого гибридного автомобиля составляет 160 км/ч.



По существующим производственным планам немецкого автоконцерна, этот экологичный автомобиль вначале будет производится и начнет реализовываться в автосалонах Европы, затем возможно начало поставок в США и Китай.

За счет использования большого количества пластика и углеволокна в Volkswagen XL1 можно предположить, что его ремонтопригодность будет не очень хорошей. Как правило, если элемент кузова изготовлен из стали, то при повреждении его можно отремонтировать, используя сварочные агрегаты, с углеволокном и пластиком такого сделать нельзя.

Кроме этого цена нового гибридного автомобиля довольно высокая. 111 тыс. евро за машину по размерам такую как Volkswagen Polo довольно много. Есть вероятность, что среди европейских автолюбителей найдутся желающие купить такой небольшой гибридный автомобиль, но если такая же цена будет установлена и на Volkswagen XL1 и при реализации в других регионах мира, есть вероятность возникновения трудностей при поиске заинтересованных в покупке этого автомобиля клиентов.
  • 0
  • 5 сентября 2013, 19:13
  • pm10

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: