Возрождение Trabant - теперь электрический



Спустя 18 лет, на выставке во Франкфурте вновь дала знать марка Трабант. Производящая игрушечные «модельки» автомобилей фирма Herpa решила дать жизнь полномасштабной версии легендарного автомобиля, причем сделать его в духе времени — электрическим.

Возможно, не все знают эту марку, а ведь когда-то она была для Восточной Германии таким же символом поднятия автопрома, как Форд для США, Мини для Великобритании, Фольксваген для Западной Германии. В те далекие времена (автомобиль производился с 1957 по 1991 год) это был по-настоящему народный автомобиль в плане его доступности. Слабенький двигатель, расположенный сзади, небольшие габариты, малый вес, который обеспечивался пластмассовым кузовом… В нашей стране он, конечно, был редкостью, но в Восточной Германии было продано более 3 миллионов автомобилей этой марки. А теперь вспомним, какой популярностью пользовались обновленные версии Volkswagen Beetle и Mini Cooper. Не исключено, что это же сможет повторить и Trabant nT, подумал руководитель фабрики игрушек Клаус Шиндлер и заказал немецкой фирме IndiKar изготовить концепт newTrabi (или сокращенно — nT).



Новый Trabant nT почти 4 метра в длину, 1 метр 70 см в ширину, с колесной базой 2,4 метра. Теперь он может легко вместить четырех человек. Вместо прежнего бензинового двигателя 0,6 л (26 л.с.) он получил электрический с мощностью 64 л.с. Кроме того, на крыше установлены солнечные батареи, которые вкупе с литиевыми батареями обеспечивают запас хода в 160 км. Максимальная скорость, заявляемая производителями, составляет 130 км/час. На подзарядку литиевых батарей требуется около 6-8 часов от сети 220В, но если подзаряжать их от сети 380В, то полный заряд получим уже через пару часов.



Снаружи новый Трабант явно облагородился — формы кузова стали более плавными, фары заимели светодиоды, но производители явно стремились сохранить очертания старой модели. Интерьер авто тоже, похоже, был выполнен для поддержания старого духа, поэтому несколько скучен и не оригинален, чем-то напоминает современные Mini. Также стоит отметить появление климат-контроля, большой центральной панели, комплектацию которой уже будут наполнять по требованию покупателей.

В серийное производство Trabant nT готовится уже через 2 года. Так что любители аскетизма — можете готовиться.
  • +1
  • 6 октября 2009, 20:31
  • Andrey

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Дизайн у концепта уж очень слабенький .(
avatar

pix

  • 6 октября 2009, 23:47
+
0
Ну, наконец то, первая ласточка электромобилестроения! Может статься, что с этого концептуального кара и начнется массовый переход с ДВС на электрические двигатели. Пока что вижу только автомобили с комбинированными двс-электродвигателями, это далеко не полная реализация идеи экологически чистого авто, а тут такое, да еще в стиле Трабанта, который был наполовину деревянным! Ну, что же, хорошее начинание, его можно только приветствовать.
avatar

Artem

  • 7 октября 2009, 01:55
+
0
Электрокары выпускали и другие автоконцерны, но они почему-то не приживаются, хотя и заправляются от «розетки».
avatar

Natalia

  • 7 октября 2009, 18:10
+
0
В восточной Германии Trabant был национальным достоянием. Но, а если эту модель запустят в серийное производство, он будет пользоваться большим спросом.
avatar

Rostislav-74

  • 7 октября 2009, 18:54
+
0
А мне машинка понравилась-и дизайн, и электрический двигатель, и солнечные батареи!!! Только стоить он будет, подумать даже страшно… эх…
avatar

twerska-ya

  • 7 октября 2009, 19:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: