Экологические достижения и планы Volvo



Volvo, пожалуй, один из немногих гигантов-производителей автомобилей, который не «хвастается» своими концептами экологически чистого транспорта. Но не нужно думать, что компания совсем не помышляет в этом направлении — наоборот, еще в 2006 году она разработала глобальную экологическую стратегию под названием «DRIVe Towards Zero», и до 2014 года планирует вложить в нее около 1,5 млрд. евро. Уже сейчас у Volvo есть 7 дизельных двигателей с низким выбросом СО2, а к 2020-му году в планах стоит довести уровень выброса СО2 во всех новых моделях двигателей до 90-100 г/км. Кроме уменьшения уровня выбросов вредных веществ, главными задачами также ставятся уменьшение расхода топлива, а для этого планируется повысить эффективность расхода энергии, использовать возобновляемые виды топлива (уже сейчас автомобили Volvo позволяют заправлять себя 5 видами топлива: бензином, дизельным топливом, природным газом, биогазом и гитаном) и использовать электрическую энергию.

В начале этого года Volvo представила свою новую технологию Start/Stop, с помощью которой автомобиль «глушит» бензиновый двигатель, когда автомобиль останавливается. Разработка уже хорошо себя зарекомендовала и устанавливается на модели C30, S40 и V50. В 2010-м году планируются провести испытания электрокара на базе модели С30, а в 2012-м — выпустить серийные модели гибридных автомобилей.

Как сообщается, гибридная новинка будет приемником модели V70, полноприводной, оснащена 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 204 л.с. спереди и 50-киловаттным электродвигателем сзади. Максимальный запас хода автомобиля будет 1100-1200 км, а выброс СО2 поразительно низким — 49 г на километр пути, при этом расход топлива на 100 км пути составит всего 1,9 л. Энергии аккумуляторов должно будет хватать для удовлетворения потребностей передвижения по городу 75% пользователей. Если же их не будет хватать или если необходимо развить высокую скорость, а также при поездках на дальние расстояния, в дело будет автоматически подключаться дизельный двигатель. Для полной подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети понадобится около 5-6 часов.

В данной экономической ситуации гибриды пока не всем по карману, поэтому, чтобы подстегнуть на них спрос, шведское правительство будет предоставлять налоговый вычет на сумму 7000 евро для покупателей этой модели. Т.е. если считать по текущим ценам на комплектующие гибрида (а к времени серийного выпуска они могут существенно измениться), для граждан Швеции его стоимость будет примерно на 10 тыс. евро выше стоимость аналогичной бензиновой модели. Кроме того, для покупателей гибридной модели будет предложен специальный льготный контракт на поставку электроэнергии с ее шведским поставщиком Vattenfall.

К слову сказать, льготное налогообложение и предоставление крупных скидок на покупку экологически чистых автомобилей уже практикуется в некоторых европейских странах.
  • 0
  • 13 октября 2009, 00:04
  • Andrey

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Супер! Всегда нравились автомобили Volvo. Теперь будут нравиться еще больше. Очень радует что дизайн машины не поменялся, а то многие любят, мол если эко-кар то вид у него должен быть необычный.
avatar

Pingvi

  • 14 октября 2009, 14:30
+
0
Как не крути, а гибридные и чисто «аккумуляторные» авто никогда не станут конкурентами машинам с чисто ДВС: тут и запас хода, и время зарядки аккумуляторов, и цена на сам автомобиль. Кстати, процесс изготовления аккумуляторов никак не назовешь «зеленым». Мне кажется нужно что-то принципиально новое, как в свое время перешли от «керосинок» к электролампам. Но пока нефть является «черным золотом» ничего не изменится.
avatar

Leonid

  • 14 октября 2009, 15:54
+
0
Вообще, это замечательно, что люди начали понимать, что необходимо думать не только о своем комфорте, но и о матушке Природе. Насколько я знаю, на сегодняшний день, кроме ВОЛЬВО, многие крупные автокомпании занимаются разработкой экологически чистых автомобилей. К сожалению, я вынужден согласиться с Leonid-ом, пока нефтяные магнаты будут зарабатывать на нефти миллиарды, широкого распространения экомобили в нашей жизни не найдут.
avatar

dobrina

  • 14 октября 2009, 16:42
+
0
На мой взгляд, это просто супер, что производители автомобилей занимаются разработкой экологичный моделей, как электромобили, усовершенствованные двигатели и т.д. Все люди больших городов с удовольствием оценят данные новинки и свежий воздух на улица! Недавно побывал на автосалоне во Франкфурте, там тема экологических автомобилей была главной. Каждый производитель привез на выставку свои разработки. Больше всего мне понравилась модель предложенная маздой! К сожалению в нашей стране этому вопросу уделяется мало внимания, что очень прискорбно. Я так давно мечтаю увидеть в Петербурге велосипедные дорожки, с удовольствием прокачусь по центру на самом экологичном виде транспорта-велосипеде!
avatar

BorisBlade

  • 14 октября 2009, 21:32
+
0
Радует подход и отношение к проблеме- все продумано детально и учтены все плюсы и минусы, что в принципе характеризует «Volvo» вообще. В стратегии намечены очень перспективные решения. И кроме того, дается ответ на самый злободневный вопрос о выбросах углекислого газа. Думается, что вопросы экономии топлива и поиск альтернатив будет развиваться у многих крупных производителей.
avatar

Mishkanasev

  • 14 октября 2009, 21:47
+
0
Несомненно, автомобили Volvo — лидеры в экологической безопасности. За альтернативными источниками энергии будущее. Заслуживает внимания электрокар от Volvo. Будущее за такими автомобилями.
avatar

radichrhcp

  • 17 октября 2009, 16:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: