Автомобили из древесной стружки и морских водорослей

Поскольку пластмасса разлагается не один десяток лет, она является опасной для окружающей среды, и автопроизводители начинают с этим бороться. Самые активные разработки начались в Японии. Компании Mazda и Toyota уже применяют технологии создания биопластика нового поколения.

В рамках проекта Mazda Bioplastic Project в компании Mazda начались испытания по введению нового биопластика. Этот материал должен быть экологически чистым, и его будут получать из переработанных отходов и древесной стружки.

Из этого пластика будут сделаны приборные панели и бамперы, что обязывает его быть прочным. Гибридная Mazda Premacy RE Hybrid уже имеет в своем салоне новый биопластик, но его широкое применение намечено на 2013 год. Кроме того, специальной тканью будут обшивать сиденья.
Специалисты компании Toyota подошли к проблеме с другой стороны. В течении ближайших лет они планируют представить электромобиль, преимущественно состоящий из биопластика на основе морских водорослей. Для создания прочного и легкого биопластика автопроизводитель намерен использовать самые обычные бурые водоросли.

В компании намерены создать биопластиковый автомобиль на базе представленного концепт-кара 1/X. Этот автомобиль обладает гибридным двигателем и весит всего 420 кг. В 1/Х значительная часть конструкций состоит из пластика на основе углеродных волокон, полученных из морских водорослей.
Специалисты уверены, что именно за такими легкими, прочными и экологичными материалами будущее мирового автопрома.

Citroen AX: электромобиль-рекордсмен

Citroen AX: электромобиль-рекордсмен Полку электрических автомобилей прибыло. Конвертированный электрокар марки Citroen AX за 24 часа сумел проехать почти 1280 км. Речь идет в данном случае не о запасе хода одного заряда аккумулятора.

Прочитать полностью →