ЕС: новый стандарт борьбы с выхлопами

Евросоюз продолжает бороться с парниковым эффектом. 1 сентября там вступил в действие новый экологический стандарт Euro 5. Он касается вредных выбросов автомобилей. Требования становятся все жестче: для дизельных моторов норму выброса окисей азота и углеводородов снизили на 80%, а для бензиновых — на 25%.



Уже пятый год в ЕС наблюдается снижение выбросов. Правда, это связывают не только с действиями властей, но и с глобальным экономическим кризисом. Многим людям становится не по карману ездить на личном автомобиле, они пересаживаются на общественный транспорт, на велосипеды, а то и отправляются на работу пешком.
Ну что ж, вот и проявляются положительные стороны кризиса.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Многим людям становится не по карману ездить на личном автомобиле
avatar

balange

  • 3 сентября 2009, 13:39
+
0
А у нас в стране такого результата не скоро еще добьются.Слишком большие затраты нужны.У нас то ЕВРО4 не очень давно появилось:)А вы можете сказать надо, чтобы правительственные органы взяли эту ситуацию под свой контроль(ГИБДД к примеру), но они сами имеют проценты от прохождения не легально технического осмотра транспортного средства.ТАКАЯ ВОТ У НАС КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА!!!
avatar

Frankru

  • 11 сентября 2009, 16:23
+
0
А я бы предложил альтернативный, простой способ борьбы с парниковым эффектом. При покупке нового авто, либо при регистрации нового владельца автомобилем, хозяин авто обязан будет посадить то количество деревьев, которое будет перерабатывать при жизни эквивалент парниковых газов выделяемых при вождении. Дело не хитрое отвести для автомобилистов специальный парк под саженцы. С нынешней технологией легко установить датчик объема топлива, которое заливалась в авто в течении всего срока эксплуатации. И по формулам все высчитывается: сколько газа машина выделила, скажем за год, и соответственно сколько посаженная автомобилистом биомасса поглотила СО2 за год. Вполне возможно автовладельцем высадить единовременно сотню деревьев. С учетом увеличения биомассы с годами он на всю жизнь внесет свой «налог» природе за нужду и удовольствие езды на автомобиле! Кто «за»? :)
avatar

Flame-yolka

  • 16 сентября 2009, 18:56
+
+1
2Frankru
Идея очень неплохая, только есть одна проблема. В последнее время, проблема возникает в не в поиске тех, кто хочет посадить деревья (помимо обычных граждан существуют целые организации, занимающиеся этим), а в том, где найти место для новых саженцев. В последние годы вырубка лесных массивов ведется не для получения древесного материала, а для освобождения места под новые строительные комплексы. Это очень печально, но факт. Я сам, будучи биоэкологом стараюсь увеличивать кол-во деревьев в своем городе. Нам отвели парк под это дело( 3года назад совсем голая поляна, а сейчас участок с весьма симпотичными саженцами). Но на окраине города была уничтожена лесополоса в десятки раз больше нашего парка, и все это для нового района:( Так что делайте свои выводы…
avatar

Loser

  • 17 сентября 2009, 00:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: