Учителя в Чикаго преподают на природе

Не трудно подсчитать, что дети и подростки проводят больше 7 часов в школе, что равняется 40 часам в неделю и 1600 часов в год. Хотя подавляющее большинство предметов необходимо, и исключить их нельзя для облегчения детского графика, есть методы, как привнести природу и свежий воздух в их жизнь.

Одно из Чикагских сообществ Leave No Child Inside (LNCI) продвигает идею о том, что преподавать уроки в закрытых классах как минимум неправильно. Уроки на свежем воздухе не только способствуют оздоровлению, но и прививают навыки бережного отношения к окружающей среде. Также педагоги заметили, что при таких занятиях дети меньше утомляются и более охотно слушают учителей.

Запущенная недавно программа Mighty Acorn направлена на подготовку учителей для открытых уроков. Выполняя деятельность, основанную на изучении, наблюдении и применении знаний на практике, школьники создают прочную связь с природой вокруг и учатся правильно распределять свои усилия для её сохранения.

По словам учителей, принявших участие в программе, дети ответили живым участием, активно работали в команде и были особенно восприимчивы к новым знаниям. Новая методика начинает вдохновлять и зарубежных педагогов, которые планируют разработать похожую программу с учётом климата других регионов.


Учёба на открытом воздухе это метод, заслуживший одобрение многих учителей и родителей, и в скором будущем имеет шансы практиковаться не только в штатах Америки, но и по всему миру, а уроки на природе станут не менее престижными, чем учёба в Австрии. Как говорят члены сообщества LNCI, для распространения и укоренения методики необходима поддержка родителей и расширенный доступ к информации о программе.
  • 0
  • 11 ноября 2013, 19:44
  • lenaJeru

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: