"Зеленая" партия Германии против рекламы сладостей

Рената Кюнаст – глава экологической партии в Германии. Она заявила, что необходимо ввести запрет на рекламу конфет и других сладостей на телеканалах, посвященным детям. Также она требует следить за рекламой и на обычных каналах, где показывают детские передачи. В перерывах программы не должно быть рекламы сладкого. Кюнаст уверена, что подобные меры помогут общественности бороться с ожирением у детей – явлением, быстро растущем не только в США, но и в Европе.

Реклама шоколадок, печенья, конфет и других продуктов, содержащих сахар, недопустима, по мнению немецкой эко-партии. Дети, насмотревшись по телевизору на аппетитные лакомства, чаще едят сладости. Рената Кюнаст также настаивает на введении нового предмета в школьную программу – правильное питание. Дети, считает она, должны в обязательном порядке учить, какие продукты полезнее всего, а к каким лучше даже не подходить. На этих уроках будет рассказывать о том, как устроен человеческий организм, как он работает и как реагирует на различные виды пищи.

Центральное объединение производителей рекламыZAW, соответственно, против предложения, выдвинутого лидером экологического политформирования. Они считают, что фрау Кюнаст не там ищет корень проблемы. Эксперты из этой организации находят количество рекламы сладостей по телевидению ничтожно малым. Тем не менее, специалисты ZAW высказались о финансовых недостатках отмены рекламы сладкого на каналах для детей. Они убеждены, что удары мирового экономического кризиса по телекомпаниям еще не пережиты, а запрет на рекламу сластей еще больше усугубит и без того нестабильное состояние СМИ. «И без того многие детские передачи и телеканалы закрываются, так как расходы превышают доходы», — отмечают эксперты.

Что касается влияния рекламы сладостей на детей, в ZAW парировали так: "Виноваты родители, которые плохо следят за своими чадами и их питанием. Их балуют, а это плохо сказывается на весе, на качестве зубов и др. Вплоть до таких проблем, когда вынуждена вмешиваться уже клиника дентальной имплантации в совсем молодом возрасте. Дети к тому же ведут малоподвижный образ жизни, проводя долгие часы у компьютера!".

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Даже и не знаю, что сказать… Реакция СМИ конечно понятна, но когда же нас перестанут «пичкать» со всех сторон тем, что в итоге портит нам жизнь и здоровье? Сладости, чтобы вы знали — это первый наркотик, об этом говорит не только мудрец Айванхов, но и исследования ученых, которые выяснили, что среди преступников, совершивших акт насилия, большинство тех, кто в детстве злоупотреблял сладостями.
avatar

Ametist

  • 28 января 2010, 16:33
+
0
Если в Украине тоже будет такой закон, то мы с кризиса еще не скоро вылезем.
Я тоже против того, чтобы дети жили на одних сладостях, и тоже верно, что они воспринимают реальностью и чистой правдой то, что видят в телевизоре (это доказано научными исследованиями), но извините, где в это время находятся родители? Почему, в последнее время родители не воспитывают своих детей, а просто отправляют их сидеть перед телевизором, вместо того, чтоб заниматься ими, погулять, побеседовать. Ведь создавали то семью для счастья!
avatar

Llevella

  • 29 января 2010, 15:08
+
0
Беседами сыт ребёнок не будет, увы.
avatar

pix

  • 30 января 2010, 07:01
+
0
Полностью согласна с тем, что запретить необходимо.
Современные сладости, кроме вредных рафинированных сахаров, еще и содержат различные искусственные ароматизаторы, эмульнигаторы, консерванты.
К тому же идет рост заболеваемости среди детей не только ожирением, но и сахарным диабетом, причем второго типа.

avatar

spacegirl

  • 1 февраля 2010, 14:58
+
0
Ну, запретят. А в супермаркете малыш все равно будет биться в истерике, показывая как он хочет ту или иную сладость. Тут дело больше в родителях…
avatar

MarinaGhilien

  • 1 февраля 2010, 15:10
+
0
Не будет рекламы, не будет и биться.
avatar

spacegirl

  • 1 февраля 2010, 15:42
+
0
Да ладно! Увидит яркую обертку — визгу будет на весь магазин) Но, конечно, куда больше вероятности этого итога, если он до этого посмотрит рекламу с какой-нибудь фиолетовой коровой))
avatar

MarinaGhilien

  • 1 февраля 2010, 15:44
+
0
вот и я про тоже.
avatar

spacegirl

  • 1 февраля 2010, 15:47
+
0
функция рекламы — захломлять наше подсознание. Чтобы просто от вида рекламируемой вещи возникал рефлекс ее купить.
avatar

spacegirl

  • 1 февраля 2010, 15:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: