От изменения рецепта красителя результат меняется?

Производители Coca-Cola и PepsiCo объявили, что они изменили рецепт, по которому создаётся краситель для их напитков. На этот шаг их подтолкнул новый закон Калифорнии о том, что напитки, содержащие повышенный уровень канцерогенных веществ, должны продаваться с этикеткой, сообщающей об опасности возникновения рака у их потребителей.



Кто ещё не знает об их опасности — почитайте о том, как Pepsi растворяет мышь. А ведь продукция Coca-Cola и PepsiCo составляет почти 90% рынка “содовой” по всему миру. Теперь же производители уверяют, что потребитель не почувствует никакой разницы во вкусе напитка, но сам напиток станет более безопасным и возникновение каких-либо проблем со здоровьем у его потребителей будет исключено.



American Beverage Association, американская ассоциация, которая занимается контролем напитков, заявила, что Калифорния неоправданно внесла краситель, который используют крупные корпорации, в список канцерогенов, основываясь лишь на наблюдении за его воздействием на лабораторных крыс.

А по-моему, чем матрасы не обтяни — если они изначально плохи, то никакой пользы они тебе все равно не принесут. Но это так — мысли вслух.
  • 0
  • 12 марта 2012, 16:25
  • Lesya

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: