Кровавый энергетик «Blood Energy Potion»

Видимо, не скоро человечество откажется от энергетических напитков, хоть и трубят вовсю о их опасности для здоровья. Индустрия вредного напитка только развивается.

Вот в США, а именно в Калифорнии компания Harcos выпустила в продажу невиданный по оригинальности и жуткости энергетик. Он выпускается в стандартной упаковке крови для переливания! Он так и называется – «Blood Energy Potion». Мало того, даже цвет и консистенция напитка идентичны крови.



Производители делают акцент на то, что состав энергетика максимально приближен к составу настоящей крови. Он содержит железо и протеины и обещает заряд бодрости на 4 часа.



Я уже представляю себе молодого «вампира», идущего по улице и не спеша потягивающего кровь из пакетика. Неосведомленных бабушек наверняка хватит апоплексический удар.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
отличный вариант обратить внимание )
avatar

sys

  • 24 октября 2009, 16:01
+
0
А реально! Нафих я кровь все время сдаю на шару-то? Надо зеленый бизнес замутить!
avatar

MarinaGhilien

  • 24 октября 2009, 17:45
+
0
ага, еще через 2-3 года молодежь будет ходить с пакетиками с надписью «Энергетический анализ-Моча, почувствуй переработку своего тела!»
бред, куда же мы катимся. Хотя здравомыслящие люди не обратят на данное событие никакого внимания.
avatar

Loser

  • 26 октября 2009, 17:56
+
0
Не, «молодой вампир» сегодня смотрится как раз-таки нормально и даже скучно и на улице и в клубе, да везде. Неет, представьте себе чувака с пакетиком молока с бурёнкой на картинке, вот это сейчас, да, — альтернатива. Хотите бизнес идеи, буржуи и торгаши, — вопреки рекламному шлаку — продвижение здорового питания их же методами, спорт как самовыражение без насилия(в этом духе), завязать всё на сексе. Смешно, да? Но я уверен, скоро сама молодёжь запротестует против этого химического плена, уж слишком запарило. А рекламщики и бизмены уже подхватят эту волну. Самые отъявленные торчки уже сейчас понимают, что здоровая жизнь и трезвая голова — вот что сейчас реально в цене(а я хожу по клубам, общаюсь, знаю). Поколение lost, за ним поколение pepsi, постепенно уходят, дети снова начинают сажать деревья и предпочтут лес компьютерам. Всё не так и плохо.
avatar

Gor

  • 5 ноября 2009, 20:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: