На улицы Сеула выпустили экологичные такси

В южнокорейской столице отныне можно с чистой совестью проехаться на чистом такси. На экологически чистом. Это первый эксперимент столичных властей, направленный на уменьшение загазованности городского воздуха. Вполне разумный подход: простого человека власти не в состоянии без его желания заставить пересесть на экологичный автомобиль. А такси вполне можно в обязательном порядке оснастить экологичным транспортом.



Всего на маршрут запустили пока 50 машин, использовать их будут 5 транспортных компаний. Машины распределили поровну: по 10 на каждую компанию.
Такси представляют собой гибридные очень экономичные легковые автомобили. Выпустила их компания Hyundai-Kia по заказу властей Сеула. В сеульских таксомоторах стоят двигатели внутреннего сгорания, работающие на сжиженном газе, а полностью автоматизированное управление режимом работы двигателя позволяет существенно экономить топливо.

Электромотор этих машин имеет мощность 15 киловатт и приводится в действие литий-полимерным аккумулятором. Причем аккумулятор одновременно производит электроэнергию из энергии движения самого автомобиля.

Данное гибридное средство передвижения причастно к выбросу гораздо меньшего количества парниковых газов, чем обычная машина. Суммарно эта разница составляет около 6 тонн вредных выбросов в год, раздельные же выкладки таковы: гибрид выбрасывает углекислого газа меньше на 50%, угарного газа примерно на 66%, а окиси азота – на 90% меньше.

Кроме того, особенностью данного гибридного авто от аналогов является то, что автоматика самостоятельно «глушит» мотор, когда такси не двигается, а после остановки начинает движение с помощью электрического двигателя.

Несмотря на то, что запуск 50 гибридных машин является пилотным, власти Сеула уже приняли решение к 2020 году оснастить подобными гибридными автомобилями весь таксомоторный парк. На гибриды заменят также рабочие легковые автомобили чиновников государственных компаний.

Безусловно, идея перехода на экологичные гибридные автомобили здравая, но одна проблема все же затрудняет ее исполнение. Дело в дороговизне таких авто, а также в сложности их техобслуживания. Однако эти проблемы конструкторы обещают решить в ближайшее время.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Идея на экологически чистые автомобили конечно хорошая, но как правило требует дороговизны.Поэтому не все страны могут перейти на такой вид техники.Если власти Сеула по крайней мере выпустили на маршрут по крайней мере 50 автомобилей, то нищии страны и одного позволить не могут!
avatar

bet32926

  • 4 января 2010, 14:58
+
+1
Думаю, дело не в дороговизне проекта, а в том, что большие дяди-олигархи будут стоять не на жизнь, а на смерть, чтобы прибыльный нефтяной бизнес никакими новшествами не был вытеснен на вторые роли. Ведь сколько уже придумано достойных внимания альтернативных видов топлива, но…
avatar

girlyanda

  • 10 января 2010, 15:13
+
0
… но жажда мгновенной прибыли пересиливает. Ведь на альтернативной энергетике уже можно зарабатывать. Но это нужно вкладывать, продвигать. А нефть — привычный товар, неимоверно востребованный и приносящий стабильный доход. Увы...(
avatar

Elenabalandina

  • 10 января 2010, 15:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: