Вы давно видели детей, играющих в прятки всем двором?

И снова дети и их жизнь. И наша с вами заодно. Ведь от нашего понимания и представления того «как должно быть», напрямую зависит их реальная жизнь. От того что мы позволяем или запрещаем. От того, чем кормим, что читаем им, о чем говорим и какие игрушки – все это составляет их будущую личность, судьбу и проблемы в жизни. И, конечно же, оружие к их преодолению. Как ребенок будет справляться с проблемами, насколько он будет подготовлен внутренне, морально – все зависит от нас.

А теперь заглянем в ящик с игрушками. Что мы там видим? О нет, я даже не имею сейчас ввиду «неэкологичность» игрушек. И это тоже, конечно, но больше сейчас хочу сделать акцент на том, чему и какие игрушки учат. По статистике, 20% игрушек компьютеризированы в той или иной степени. И они наиболее желанны для деток, как, например, автомодели. Это понятно, но чему их это учит? Ведь не секрет, что ребенок учится и познает мир через игру. Но эти 20% игрушек лишь развлекают ребенка, но не развивают. Они не способствуют коллективным детским играм, что развивает их коммуникативные навыки и различные социальные моменты. Такие игрушки вызывают «сенсорную перегрузку» и ослабевают концентрацию ребенка.
  • 0
  • 22 ноября 2010, 15:43
  • mexxa

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: