Кризис, экология и бизнес

Последний экономический кризис, называют кризисом перепроизводства. Современная промышленность выпустила столько потребительской продукции, что население планеты не смогло, образно выражаясь, переварить этой громадной массы товаров. Прилавки завалены телевизорами, холодильниками, телефонами, полусинтетическими пищевыми продуктами, дороги и свалки переполнены автомобилями. Средства массовой информации большую часть своего времени тратят на рекламу, изощряясь в сценариях и слоганах рекламных заставок. Психология занята технологиями, позволяющими все желания человека свести к желанию купить и желанию продать. Растут горы промышленных отходов, загрязняются воздух, земля, вода и человеческие души.

Но всё это когда- нибудь, да закончиться! Не может не закончиться! Вещь из человека сделать не получиться! Вопрос только в том, как закончиться. Хочется думать, что хорошо. Похоже, что человеку всё это дело (так и хочется ругнуться матом) уже надоело. Свидетельство этому — кризис. Наступает время большой уборки планеты Земля. И это время даёт много возможностей деловым и активным людям.

Производство оборудования для очистных сооружений, вторичная переработка отходов горнодобывающей промышленности, производство экологически чистых видов топлива и двигателей, работающих на таком топливе, утилизация и переработка бытовых отходов, производство экологически чистых продуктов питания, экотуризм, здоровый образ жизни. Всё это только малая часть того, во что можно и нужно вкладывать свой ум и финансы, чтобы в будущем получать хорошую прибыль. Обычно после кризиса наступают либо смерть, либо выздоровление. И когда угроза гибели становится очевидной, все силы употребляются на то, чтобы её избежать!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: