Мысли о брендах или снова о Чернобыле. Часть II


Часть I

Чернобыль стал брендом, как Великая Отечественная в те послевоенные годы, когда статистика живущих партизан показывала цифры все большие, чем дальше было с момента войны. Также было и с брендом «Чернобыль»: количество ликвидаторов увеличивается, а многие реально пострадавшие в это время теряют свой статус…

В конце концов, Чернобылем пугают как символом, как призраком, как тотемом. И хотя реальная ситуация там отнюдь не соответствует представлениям обывателя – бренд работает безотказно.

А там, где бренды – там и деньги. Там, где деньги большие, в масштабах экономики – там уже начинается политика.

И вот мы подошли к той точке, когда – и общество это пропустило мимо ушей и глаз – «пришло время строить, а не работать над ликвидацией последствий». Цитата принадлежит Владимиру Скубенко, народному депутату, который возглавляет Национальную комиссию по радиационной защите Украинского населения при Верховном Совете страны. И слова эти не на пустом месте – только уже оглашенных подписанных документов, и подписанных президентом, достаточно много.

Но вот только, читая их, с грустью понимаю, что Зону просто хотят из просто запретной превратить в фактически частную собственность – ни больше, ни меньше. И первые ласточки легализации туризма в Зону уже в ближайшие месяцы должны обернуться «цивилизованными» ценами. Т.е. на много и много более высокие.

Часть III
  • 0
  • 27 января 2011, 03:21
  • slivka

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: