Мысли о брендах или снова о Чернобыле. Часть III



Часть II

К Евро-2012 Чернобыльская Зона может принести такие доходы своим владельцам, которые вполне способны конкурировать с элитными курортами Европы. И это – практически без капиталовложений. И в этом, естественно, есть свои плюсы, но есть и нюансы – даже лицензии на туристическую деятельность в Зону получить не «своим» — будет невозможно. И тем, кто готовил свои туристические проекты все это время в преддверии этого Евро именно в Зону, уже популярно все объяснили. К сожалению, знаю что говорю на личном примере.

Так что настоящее «чудо из чудес», как описали свою вымышленную – и нашу Чернобыльскую – Зону братья Стругацкие в «Пикнике на обочине» (более известное название – «Сталкер»), от нас забирают, забирают «по-взрослому», так и не дав ею насладиться. И не хочется кричать словами типичного эколога, мол, поколения будущие лишают «всенародного» богатства. Здесь лишают меня лично, а это ой как ощутимо.

И вот та Зона, страх перед которой так хотелось разбить у людей еще пару месяцев назад, уже до конца нынешнего года станет еще более недоступной, но, что еще важнее – куда менее настоящей, после того как ее постигнет функция не в меру активного пользования. И, может даже, одним нашим большим, настоящим брендом, станет меньше.
  • 0
  • 27 января 2011, 03:24
  • slivka

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: