Драматизм экологии не помешает. Но - без фанатизма. Часть II



Если вы четко видите конкретную (спасти озоновый слой сюда не входит, к примеру) задачу, а, вернее, проблему экологического характера и относительно локального стус, то не спешите просто кричать о ней: это неэффективно. Пока петух не клюнул – это еще не тот жареный петух, которым он окажется после, помните? Поэтому подавайте информацию так, как будто все худшие опасения – факт свершившийся. А немного целенаправленного драматизма помогут добиться эффекта: если качественно описать влияние (как будто оно о настоящем, а не возможном будущем) негативных процессов на самого человека, его семью и детей – ощущения клюва в мягком месте от жареного петуха у людей появится. А значит, начнет зарождаться эффективный спрос.

Если отстраивать процессы решения экологических проблем таким образом – эффект будет выше в разы. В конце концов, в политике как раз такими методами решается практически все (и красиво называется политтехнологиями). Зарождения эффективного, реального спроса на решение проблемы неизменно привлечет внимание и бизнеса с его спонсорскими проектами, и политики.

Ведь главная проблема экологических движений в основном – это непонимание сути вещей, которые выходят за рамки их видения мира. И восприятие спонсорства в бизнесе как «простого пожертвования теми, у кого денег валом» обречено быть посланным по старому маршруту и в известном направлении. Потому для бизнеса благотворительность – это способ достижения стратегических коммерческих интересов. И также – для политиков.

При поддержке:
Всегда можно быстро и удобно winrar скачать, для этого нужно лишь выбрать сайт без вирусов и прочих неприятностей.
  • 0
  • 1 февраля 2011, 20:29
  • slivka

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: