Число отравившихся «индийским дурманом» растет


Еще шестеро школьников из Новокуйбышевска оказались в больнице. Диагноз, как и у предыдущих, — отравление организма. Ребята съели плоды «индийского дурмана». Это уже третий случай группового отравления «индийским дурманом». Все тот же город. Все те же школы. Все то же растение. Только другие дети.

«Индийский дурман» — ядовитое растение. Оно содержит кислоту атропин. Атропин используется в медицине для лечения различного рода заболеваний. Малейшая передозировка приводит к головокружению, расширению зрачков, болям в желудке и интоксикации.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
не знаю как плющит от индийского дурмана, но сам был свидетелем последствий действия нашего обычного дурмана. Это был мой сосед, он съел то-ли семена, то-ли еще что-то, но эффект был на лицо (или на лице)))
avatar

Duhast

  • 15 сентября 2009, 11:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: