Экологичная реклама... под ногами

Многим горожанам не нравятся громоздкие рекламные щиты на улицах. Они загораживают свет, раздражают глаз, к тому же они неэкологичны.

Недавно в Санкт-Петербурге появилась компания ANR Media. Она делает экологичную рекламу.

Выдумка фирмы очень интересна. Реклама… вымывается на асфальте. На тротуаре с помощью воды и специального средства моется определенный участок, и получается вот такое изображение:


Продержаться реклама может до двух месяцев.
Такая реклама имеет два главных плюса: экологичность и экономичность. Она гораздо дешевле обычной рекламы. И есть куда развиваться: компания думает делать рекламу из газонной травы, на снегу, песке, фасадах зданий.

К слову сказать, Европа и США уже давно работают над «зелёной» рекламой. Очень оригинальна в этом плане реклама Apple. Смысл ее вкратце таков: на растущее, еще зеленое яблоко наклеивается символика этой самой фирмы. Когда яблоко созревает, символ на нем остаётся. Затраты на рекламу минимальны, да и экологии никакого ущерба. А какой эффект!
Волей-неволей запомнишь такой бренд.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
хм… т.е. это краска экологично чистая? которая потом вымывается?
или что именно !?
avatar

sys

  • 16 сентября 2009, 13:31
+
0
нет, просто на асфальт накладывается трафарет и большим напором воды вымывается рисунок. Вода — это и есть краска. ;)
avatar

Elenabalandina

  • 16 сентября 2009, 15:16
+
0
это получается асфальт настолько грязный? что с него смывается вся грязь и остается рисунок?
avatar

sys

  • 16 сентября 2009, 15:27
+
+1
видимо да. А вы хотите сказать, что на улицах у нас идеальная чистота?
avatar

Elenabalandina

  • 16 сентября 2009, 16:06
+
0
нет, я хочу сказать, что под таким давлением — можно разрушить саму составляющую тротуара: камни, асфальт, плитка и т.д.
фактически идет разрушение материала, а это уже получается «экономия ради экономии» — толку мало…
avatar

sys

  • 16 сентября 2009, 16:27
+
0
а вот это уже на совести изобретателей, что тут скажешь ;)
avatar

Elenabalandina

  • 16 сентября 2009, 16:53
+
0
Кроме экологической тематики хорошо просматривается идея новшества (ноу-хау, если хотите). Обычную рекламу на улице, если честно мы не замечаем, или не обращаем на нее внимания. А эта реклама интересна, обратишь на нее внимание хотя бы за ее оригинальное исполнение
avatar

Vadim

  • 16 сентября 2009, 18:12
+
+1
Очень понравились оба примера, особенно с асфальтом. Теперь требование «Внимательней под ноги смотри» может стать рекламным лозунгом :))
Но, одновременно с улыбкой эта статья вызывает и беспокойство: не переборщат ли рекламщики и не станет ли пейзаж города таким себе сборником рекламных объявлений. Представьте, идете по парку, а реклама на газоне, на клумбе и т.д. А где красота природы???
А на рынке арбуз выбирать будем не по спелости, а по понравившемуся рекламному слогану на корке? Может оставим природу природе, это одно из немногих мест, где мы еще можем отдохнуть от рекламы.
avatar

vita

  • 17 сентября 2009, 18:07
+
+1
Согласна, перебарщивать нигде нельзя. Но почему бы не использовать технологию с наклейками на фрукты? Это абсолютно безопасно для экологии, к тому же косвенно полезно: компании поменьше неэкологичной рекламы выпустят, меньше бумаги израсходуют на рекламные листовки. Вы со мной не согласны?
avatar

Elenabalandina

  • 17 сентября 2009, 18:14
+
0
Я согласен с тем, что это эффектно, но оно таково пока единично, затем будет опять как и сейчас, все рекламщики дружно превратят идею в мусор, пусть и чуток экологичнее…
avatar

Slava

  • 22 сентября 2009, 01:50
+
0
Ну, будем надеяться на лучшее. Все таки сейчас о планете люди побольше задумались, да и поумнели к тому же…
avatar

Elenabalandina

  • 22 сентября 2009, 09:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: