Как голубой тунец попадает в рестораны Европы

Для японца и китайца голубой тунец — всё равно, что говядина для европейца. Вопреки стараниям Катарской Конференции, его продажа активно продолжается. Самым популярным по продаже тунца, который в дальнейшем превратится в суши, является рыбный рынок Цукидзи в Токио. Местные предрассветные торги — настоящее зрелище.



Посреди большого ангара, прямо на мраморном белом полу, лежат большие замороженные туши рыбы. Как только в ангар попадают европейцы, начинаются торги. Кто именно в данный момент начал торг, покупатели узнают по звуку колокольчика. Торговцы не особо жалуют розничных покупателей и все стараются перепродать тунца именно оптовым покупателям, которые представляют магазины или рестораны. Они используют игру слов и специфический сленг, помогающий торговцам понять их намерения.

Во время аукциона покупатели имеют право ходить между рядов, выбирая подходящий для себя товар. Каждая туша лишена хвоста и имеет надрезы, чтобы покупатель мог видеть, что он приобретает, потрогать мякоть, попробовать рыбу на вкус. Средняя цена за тушу голубого тунца варьирует от 100 до 200 тысяч долларов.



Таким образом, голубой тунец попадает в почти каждый японский и китайский ресторан, где становится самым популярным блюдом. Прошлым летом в Катаре представители Международной Экологической Конференции не смогли добиться запрета экспорта тунца, который обычно вылавливается в Японии, Атлантике и на юге Тихого Океана. Считается, что вылавливание голубого тунца пока ещё не имеет оснований считаться экологической проблемой.
  • 0
  • 20 марта 2012, 13:29
  • Lesya

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: