Паруса, которые могут генерировать энергию

Специалисты филиала одного из технических университетов Испании оформили патенты на специальную систему парусов, которые можно устанавливать на морские суда. Примечательно, что эти новые паруса могут вырабатывать энергию.

В качестве основы новейшего изобретения заложена идея жестких парусов, которые внешне напоминают крылья самолетов. Именно такие паруса можно использовать на морских судах для генерирования энергии.

Важно заметить, что использование новейшей системы, основанной на парусах, позволит крупным грузовым судам снизить потребление горючего. Можно дополнить, что эта разработка была названа разработчиками Bound4blue.

За счет использования таких жестких парусов появляется возможность получать возобновляемую энергию в море. При этом новейшая разработка может быть изготовлена в виде мобильной системы и не требует создания жестко фиксированных сооружений и устройств на морских кораблях. Все это позволяет превратить находящееся в море судно в своеобразный источник экологически чистой энергии за счет использования силы ветра. Однако такие паруса можно установить только на довольно крупные морские судна. На ротан лодки такие паруса не установишь.



При этом полученную энергию еще можно и накапливать для дальнейшего использования. Полученную таким экологичным образом энергию можно хранить в батареях проточного типа, которые разработаны американской компанией Enervault.

Новейшая технология является и относительно дешевой и безопасной. Аккумуляторная батарея, созданная на основе новой технологии представляет собой проточную батарею, используемую жидкие материалы, которые работают на основе химической реакции железа и хрома. Эти процессы используются для хранения электрической энергии.

Новые аккумуляторные батареи отличаются очень большой мощностью. К примеру, одна такая батарея может запасать 1 МВт электроэнергии. При этом разработчики информируют, что срок службы материалов такого аккумулятора достигает 20 лет. По информации компании – разработчика, новейшая технология может пригодиться разным коммунальным предприятиям, которые используют большие объемы электроэнергии, вырабатываемой с использованием солнца и ветра.

Можно добавить, что новейшая технология позволяет хранить большие объемы энергии, но на зарядке теряется около 30% поступающей энергии. Этот факт не позволяет использовать технология для хранения электроэнергии, вырабатываемой стандартными способами за счет сжигания топлива.

Важно заметить, что себестоимость аккумуляторной батареи, разработанной на базе железа и хрома, обходится на 80% дешевле, чем батареи изготавливаемой на основе ванадия.
  • 0
  • 5 июня 2014, 21:32
  • pm10

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: