Daimler представил новую «подвижную» беспроводную зарядку

Способ беспроводной передачи энергии принято считать более нерациональным и затратным по сравнению с проводным. Тем не менее, зарядка «без проводов» может привлечь внимание владельцев мобильных телефонов, ноутбуков и прочих устройств благодаря именно отсутствию привязки к конкретному месту и проводов. К тому же в настоящее время многие фирмы усердно работают над постепенным усовершенствованием данной технологии. Некоторые из них используют индукционную зарядку для электромобиля с минимальными потерями.



Немецкого автогиганта Daimler уж точно нельзя назвать новатором в сфере беспроводных технологий. До него всевозможными, успешными и не очень, разработками в этой области уже долгие годы занимались такие фирмы, как Rolls-Royce, Nissan, Volvo, Toyota. Но Daimler решил не отставать от своих давних конкурентов. С этой целью концерн объединил усилия с признанным мировым лидером производства систем передачи данных и энергии – компанией Conductix-Wampfler. Последняя с 2003 года занимается беспроводными зарядными устройствами для «железных коней».

На данный момент уже готова индукционная зарядка, обладающая КПД 90%. Она способна заряжать машину не только на месте, но даже во время движения. Технологию тестирует немецкое Федеральное министерство по ядерной безопасности и охране окружающей среды. О возможной коммерциализации проекта информации пока нет. Наверное, потому, что нынче на рынке можно без особого труда найти устройства зарядки «без проводов» с более высоким коэффициентом полезного действия – до 95%.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: