Двигатель на охлажденном воздухе?

«Dearman» — именно под этим названием инноваторы планируют дать бой не только классическим двигателям внутреннего сгорания (с которыми, к слову, технически они крайне похожи), но и более дорогим двигателям для электрокаров. Единственным «выхлопом» такого двигателя будет охлажденный воздух.


Итак, «Dearman» — это двигатель, который работает как поршневая система двигателя внутреннего сгорания, а расширение происходит за счет изменения агрегатного состояния номинального топлива. «Номинальное топливо» — это газ, который при охлаждении до минус 160 градусов по Цельсию переходит в жидкое состояние. В поршнях же порция криогена за счет воздействия внешней среды нагревается, переходит в газовое состояние и толкает поршень, словно маленьким взрывом.

Дешево, эффективно, экология только приобретает… Что, есть полный комплект для начала запуска? На самом деле, за внешней красотой модели скрываются серьезные «но».

Во-первых, следует разобраться с возможностью длительной работы такого двигателя «в реальных условиях». Потребуется система, отчасти схожая с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения устойчивости к температурному расширению. Одновременно появляется новое требование: очень ярковыраженное свойство электропроводности.

Во-вторых, есть проблема с необходимостью хранить такое охлажденный воздух, особенно во время реального движения автомобиля. Тут уже цена двигателя самостоятельно мало что решает: комплект хранения – уже не совсем просто бак, его цена может стать серьезной, а устройство потребует серьезного оснащения.

В-третьих, непонятно, как будет происходить система заправки. На самом деле подобные заправочные станции должны стать продолжение системы хранения воздуха в машине.

В-четвертых, просто неясно еще, что именно за газ должен использоваться. Выбрать не так просто: раз заговорили о безопасности для экологии – список подходящих газов сокращается. А ведь от коэффициента температурного расширения будет прямо зависеть вместимость бака с точки зрения «запаса хода» для автомобиля. При низких запасах сложные станции нового типа придется ставить чуть ли не на каждом шагу, а это невозможно…
  • +1
  • 29 января 2012, 23:55
  • slivka

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: