Правильная поисковая система остановит потепление

Раз уж речь зашла про “озеленение” информационных технологий, двинемся дальше. После того, как каждый человек получил возможность поучаствовать в сохранении жизни на Земле с помощью одного самого простого клика мышкой, специалисты глобальной сети не прекратили двигаться вперёд.



Известно, что использование IT оборачивается 3% выбросов углекислого газа от числа всех мировых выбросов в течение одного года. Но экологическая ответственность берёт верх и это радует. Собственно, следуя её принципам, приверженцы “зелёной” жизни создали в Интернете несколько замечательных проектов. Самым молодым, но очень перспективным является немецкая поисковая система Ecosia.

Поисковик был разработан двумя известными “умами” современности: Всемирным Фондом Дикой Природы и компанией Yahoo. Смысл проекта состоит в том, чтобы 80% доходов, которые приносят рекламные ссылки в этой системе, направлялись на поддержку амазонских лесов Латинской Америки. (Теперь повсеместная реклама, которая отвлекает от основной информации, будет раздражать меня явно намного меньше).

Другая отличившаяся в вопросах экологичности поисковая система, носит название Ecocho. Родом она из Австралии, где уже несколько лет высаживаются деревья благодаря финансированию данной компании. За последние 5 лет, благодаря экологической ответственности Ecocho, было посажено уже около 8.000 деревьев. Это стало очень эффективной компенсацией углеродного следа информационной среды.



А ещё, ради сокращения энергопотребления, компания создала чёрный вариант поисковой системы, как дополнение к традиционному. И каждый уже сам выбирает, что больше соответствует его вкусам и принципам. Тем более, что этот поисковик, как и все остальные, является абсолютно бесплатным.

Все эти проекты своеобразно борются с процессом глобального потепления. И очень приятно осознавать, что своим выбором любой простой человек тоже может сделать свой вклад в эту борьбу.
  • 0
  • 4 апреля 2012, 17:07
  • Lesya

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: