Изобретен новый тип аккумуляторных батарей

Компания Power Japan Plus из Японии сообщила о тот, что ее специалисты сумели разработать новый тип аккумуляторных батарей, предназначенные для автомобилей и другой техники. Новые аккумуляторные батареи получили название Ryden. Эти аккумуляторы известны и как двойная углеродная батарея или dual carbon battery.

Важно заметить, что такие аккумуляторные батареи могут заряжаться в 20 раз быстрее, чем распространенные на сегодняшний день литий-ионные аккумуляторы. Немаловажно и то, что новый тип аккумуляторных батарей практически не нагревается и не требует создания специализированной системы охлаждения.

Как предполагают эксперты, новые японские аккумуляторы способны совершить революционный прорыв на рынке гибридных моделей машин и электромобилей. По информации компании – разработчика новые аккумуляторные батареи изготавливаются из углерода без использования марганца, кобальта и никеля. Это может значительно уменьшить цену производства таких устройств, а кроме того способно улучшить технология утилизации вышедших из строя аккумуляторов.

По предварительной информации, новый тип аккумуляторных батарей, разработанных компанией Power Japan Plus, можно будет более 3000 раз заряжать и разряжать.



Возможно, новые аккумуляторы вскоре будут устанавливаться в электромобили, которые планируется использовать в странах Европы, в частности в Германии. На сегодняшний день на магистралях этой страны уже создано много специализированных станций для подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей.

Если японские технические специалисты смогут приспособить новые аккумуляторные батареи Ryden под параметры тока и напряжения этих зарядных станций, то такие аккумуляторы могут быстро пойти в производство.

На сегодняшний день власти Германии активно подталкивают жителей страны к тому, чтобы приобретать электромобили, что может в значительной степени повысить спрос на аккумуляторные батареи для них. В настоящее время уже установлены специализированные станции для подзарядки батарей электромобилей на автобанах, соединяющих такие немецкие города как Берлин, Мюнхен и Лейпциг. Причем такие станции позволяют заряжать, используемые в настоящее время аккумуляторные батареи электромобилей, за время около 30 минут.
  • 0
  • 21 мая 2014, 12:30
  • pm10

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: