Ремонт и техобслуживание холодильного оборудования


Одним из важных факторов функционирования любого предприятия питания является надежная работа холодильных установок и оборудования. Это практически очевидно, поскольку от условий хранения и качества товара зависит не только здоровье покупателей, но и репутация магазина, которая тоже стоит очень дорого. Это означает, что если вы приобрели и поставили в торговый зал холодильный агрегат любого типа, вам нужно его грамотное техническое обслуживание. Своей главной задачей обслуживание холодильного оборудования видит в поддержании его в рабочем состоянии длительное время. Для этого требуется не только быстрый оперативный ремонт, но и регулярные проверки состояния холодильников, холодильных прилавков и витрин. Лучше, если подобные проверки будут производить специалисты, которых можно найти в тех же сервис-центрах, где происходила продажа торгового оборудования. Дело в том, что обычно именно там находятся специалисты по обслуживанию различной техники предприятий питания, к тому же знакомые с характерными особенностями проданной ими техники. Они знают, где находятся «слабые места» различных моделей, с какими жалобами обращались клиенты, и какой модуль установки требовал возврата или покупки запчастей.

Как часто должна проходить проверка при регулярном обслуживании холодильного оборудования зависит от режима эксплуатации и используемого хладагента. Как правило, при заключении договора на обслуживание, предлагается несколько типовых видов ТО: сезонное, плановое, обслуживание при вводе в эксплуатацию. При этом сезонное ТО обычно предлагается для объектов, использующихся в определенное время года, например, для киосков по продаже кваса или охлажденных соков летом. Плановое техобслуживание проводится регулярно, согласно договору.

Часто при продаже торгового оборудования в качестве бонуса, привлекающего покупателей, предлагается какое-то из видов ТО сроком на год и более. Первоначально предлагаются периодическое и оперативное обслуживание, а позже подобные договора позже продляются на длительные сроки, поскольку преимущества постоянного контроля специалистов за состоянием техники очевидно.

Разумеется, подобное обслуживание холодильного оборудования подразумевает и экстренную помощь при ремонте проводки, автоматики, электрооборудования и других срочных ремонтных работах.Стоимость подобной услуги зависит от типа договора, сложности и количества холодильного оборудования, степени его износа в процессе эксплуатации и т.п.

Конечно, постоянное присутствие специалиста не гарантирует вам полного избавления от поломок, но позволяет существенно минимизировать вероятность аварии и длительных остановок дорогостоящего оборудования.
  • 0
  • 9 февраля 2011, 12:06
  • mira

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход или Регистрация

Вход без регистрации

При наличии аккаунта в: